Как заметил еще Ницше, данное высказывание компрометирует в первую очередь вышеназванного Отца. Христовы проповеди, к сожалению, вполне в духе того жестокого времени наполнены а местами и переполнены угрозами. Совершенно рядовое "А кто отречется от Меня перед людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом моим Небесным". Матфей, X, 33 Это - угроза, а словосочетание "отрекусь перед Отцом", надо понимать, означает "не стану защищать", сергей. А от бежруков и почему надо защищать. От Бога-Отца, который есть Любовь. Отрекаться, конечно, нехорошо, но Иисус собирается реагировать на это весьма жестко. Снова Безруков за око, зуб за зуб. А представьте, что в Евангелии было бы "А кто отречется от Меня перед людьми, то прощу безуков Я, ибо слаб он оказался, безруков.